Как на ровном месте попасть в жопу
Вчера сижу, проверяю домашки. Приходит СМС, мол Роман спасибо, что совершили покупку, с вашего бонусного счета списано 2450 рублей.
Я репу почесал и хуй забил. Потом появилась минутка, думаю — а пойдука я разберусь чё это было. Нашел отправителя смс, нашел компанию. Да, я там обслуживаюсь иногда.
ЧИТАТЬ ПЕРВЫМ В ТЕЛЕГРАМНо схуяли с меня списали баллы? Я там давно не был и ничего не покупал. Азарт взял своё.
Первым делом написал в саппорт, меня по шаблону послали нахуй. Окей… Ну раз так, значит найдем директора и позвоним ему.
Звонить не стал, чет зассал. Но написал в мессенджере. Описал ситуацию, скрины приложил.
На той стороне солидный мужчина (по аватарке) знатно охуел, но ответил — Принято, свяжусь с вами позже.
Часа через три, звонок — Зрасти, так и так, сотрудник компании спустя месяц после испытательного, получил доступы в базу клиентов и теперь активно списывает баллы с клиентов, кто больше полугода не обращался в компанию. Списывает в свою пользу, то есть оплачивает баллами товары для себя любимого.
Охуительный план! Надежный!
Спустили на тормозах, поржали. Сотрудник был выкинут на улицу.
Мораль — сначала изучи как работает система и только потом мути свои грязные схемки. Если тебе мало платят или обижают, нахуй ты там вообще работаешь?
Человека банально уволили из-за автоматического СМС, которое прикрутил какой-то айтишник в рамках рутинного спринта.
А мне просто вчера было скучно, в другой день я бы возможно даже не обратил на это внимание.
Кстати потом следом пошел и еще одну компанию разъебал, давно хотел, тоже впарили услугу, но услугу не предоставили. Сегодня уже возврат упал на карточку.
Как говорится — с миру по нитке. Не давай себя в обиду!